Яндекс.Метрика является очень удобным инструментом для любого веб-мастера. Она позволяет вести детальную статистику посещений и многое другое. Данная статья является кратким обзором.
1. Яндекс.Метрика может отправить вам sms-сообщение, когда ваш сайт недоступен. Телефонный номер можно указать при создании счетчика для сайта.
2. Простой, но в тоже время удобный дизайн, в отличии от Google Analytics.
3. Можно легко отследить источник перехода.
Заметим, что Google Analytics может отображать ссылки только до вопросительного знака. Итак, чтобы проследить за переходами, нам нужно открыть: Яндекс.Метрика –> Меню –> Источники –> Сайты.
Для Google Analytics заходим в: Меню –> Источники трафика –> Сайты-источники переходов.
4. Под пунктом №4 мы рассмотрим обработку метки from.
Если вы задались такой целью, как отслеживание переходов по ссылкам из Email, то для этого нужно в каждом письме к ссылке добавить параметр: ?from-email. В результате этого действия, вместо обычной ссылки: http://www.ekant.ru/ у нас получится ссылка таково вида: http://www.ekant.ru/?from=email
В Яндекс Метрике, все переходы со значением from фиксируются в разделе Метки. Чтобы узнать переходы, заходим в: Меню -> Источники -> Метки.
По статистике, мы видим что эффект для маркетинга невысокий.